Транспортных средств сейчас существует множество, и все они перемещают людей или грузы. Но в отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, отравляющем окружающую среду, существует и веломобиль на педальной тяге. Статья предлагает 10 фотографий веломобилей, сделанных своими руками. Внешние различия между авто- и веломобилями очевидны, как и технологические.
Веломобиль сделал отец для своего 8-летнего сына из собственного старого детского велосипеда. Но поскольку велосипед имеет два колеса, а в веломобиле должно быть их, как минимум, три, можно больше, то здесь передние колеса немного отличаются от задних. Взяты они тоже от детского велосипеда той же марки, так что различия минимальные, но все же есть.
Для этого двухместного веломобиля понадобилось два велосипеда разных размеров и марок. Кроме того, что он двухместный, на нем также имеется место для перевозки небольшого багажа. Вполне возможно небольшое путешествие по ближнему парку и пикничок.
Веломобиль автору обошелся в 215 рублей – именно столько стоил баллончик краски. Рама и педали взяты от старого велосипеда, сидение – от детских качелей, колеса от сварочных полуавтоматов на работе.
Веломобиль из велосипеда сделан специально для того, чтобы не гонять машину по сельскому бездорожью на пару километров. Имеется кабинка из фанеры и поликарбоната для защиты от непогоды. Внутри можно перевозить небольшие грузы. Называется агрегат «Велобас-1», как намек на то, что в обозримом будущем планируется вторая модель.
Веломобиль приспособлен для управления лежа. Изготовлен школьниками на уроках труда. Чертежи взяты из журнала «Моделист конструктор». Кроме велосипедных колес, все детали вытачивались вручную. Рама покрашена в красный цвет под «Ferrari».
Веломобиль с корпусом, обтянутым мебельной пленкой и скотчем, по форме напоминает ракету и развивает скорость 25 км/час. Не шумит, не вредит экологии, зато владельцу помогает достигать отличной физической формы благодаря постоянному кручению педалей.
Веломобиль самодельный, использована рама и педали от велосипеда, колеса от тачки. Получившийся четырехколесный велосипед имеет регулирующееся по высоте сидение, что ограничивает рост до 180 см. То есть для людей с ростом больше 180 см он не подходит.
Электрический веломобиль экологичный, его можно назвать электромобилем с педальным приводом. Колеса, руль и тормоз от велосипеда, кроме того, что они относительно дешевы, они еще и легкие по весу, как говорит конструктор, это важно.
Самодельный веломобиль из профильной трубы 20Х20 мм с толщиной стенки 2 мм. Ведущая звезда и цепь от горного велосипеда, ведущее колесо – левое заднее. Подвижные части веломобиля на подшипниках.
Семейный веломобиль предназначался сначала для прогулок вдвоем и для недалеких туристических поездок на природу. Позже был реконструирован и усовершенствован, благо рама выдерживает достаточно большой груз.
Читать полностью (ссылка)
Современный рынок предлагает большое разнообразие развлекательно-спортивного транспорта, интересного детям и взрослым. Разновидностью такого транспорта является веломобиль, который стало модным делать из дерева, как и велосипед. Статья предоставляет фото подборку моделей веломобилей из дерева. Деревянный веломобиль – отличный способ привлечь к себе внимание.
Веломобиль из бамбука с электроприводом способен решить проблему загрязнения воздуха и, возможно, в некоторой степени уменьшить пробки на дорогах. Во всяком случае, так считают его авторы, ведь их изобретение является экологически чистым.
Веломобиль сделан на основе рамы, сваренной из уголка. Педальный механизм от велосипеда, корпус из фанеры и оргстекла. По идее, веломобиль должен иметь обязательно от 3-х колес и больше, и они не должны находиться на одной линии. Обтекаемый корпус, педальный механизм – готов веломобиль из фанеры.
Веломобиль, или педальный автомобиль из фанеры собран по чертежам из журнала для юных техников за 1953 год «Для умелых рук». Теперь произведение радует не только сына, но и самого мастера.
Веломобиль из дерева планировался сначала, как детская игрушка, поскольку покупать такую было дороговато, да и казалось слишком простым решением. Но в процессе работы механизм усложнялся и получил новые размеры.
Веломобиль из дерева, по задумке авторов, должен быть быстрым, комфортным и безопасным. Колеса куплены, как и механизм переключения скоростей, детали корпуса вырезаны из фанеры.
Кузов веломобиля исполнен из фанеры, рама из бруса, пол и сидение из ДСП. Четыре колеса взяты от одинаковых велосипедов и практически не отличаются.
Веломобиль из дерева настолько комфортный, что позволяет управлять им почти в лежачем положении.
Веломобиль из бамбука очень экологичный, копия транспорта велорикши.
Веломобиль из фанеры с откидным верхом.
Грузовой веломобиль из фанеры.
Читать полностью (ссылка)
Вскоре после окончания второй мировой ощущалась острая нехватка топлива и автомобилей. Двое братьев Сарьякиви в 1946 году сконструировали веломобиль, так и началась эпоха самых разнообразных двух, трех, четырех и т.д. колесных мобилей. Сейчас нет таковых проблем, но веломобили до сих-пор присутствуют в нашей жизни ведь такому транспорту имеет место быть. Так давайте сделаем свой веломобиль своими руками.
Такой веломобиль хороший спутник на дальние расстояния так как имеет отсек для хранения, такой тип велосипеда имеет дельтовидное размещение колёс – одно переднее и два задних.
У данного веломобиля строение обратное дельтовидному расположение – два передних и одно заднее колесо. Форма сидения напоминает спинку игрового кресла и человек полу лежа перемещается на неданном транспорте.
Спортивный веломобиль "МАДИ", эта малышка для спортивных гонок, ведь даже при своем габаритном весе разгоняется до 70 км/ч. За счет обтекаемой формы и полу лежачего размещения водителя, данная модель веломобиля имеет хорошие эксплуатационные качества и хороша в управлении.
Это модель полноценного дорожного транспорта вариант конструкции веломобиля, разработан В. Хлытиным из Горьковской области. Двухместная машина с корпусом из пластика или алюминия развивает на шоссе скорость до 40 км/ч. Машина не на топливе, а на человеческой тяге осталось только покрутить педали.
«Колиб-ри-35» так называется эта модель веломобиля, пользоваться им могут все возраста, этот веломобиль подходит и для прогулки, и для занятий спортом. Тент из кожзаменителя натянут на трубчатый каркас, соединенный с рамой веломобиля в четырех точках болтами, защитит вас от и от встречного потока воздуха и от мошек и нежданного дождя.
Массой всего 23 кг этот веломобиль покорил всех. В рекордном заезде на дистанции 200 м он достиг скорости 95 км/ч. А 80 км/ч мог развивать на нем даже вело спортсмен среднего уровня. Эта модель с аэродинамическим обтекателем, его рама сварена из стальных тонкостенных труб. Впереди она имеет корпус, в котором монтируется стандартная каретка дорожного велосипеда. Ее ведущая звездочка цепью соединяется с самодельным промежуточным редуктором.
Веломобиль «ГРУПАСС» веломобиль предназначен для спортивных, скоростных заездов, ведь это особенность его конструирования. Он не подходит для пожилых людей или детей ведь тут нет привычного размещения сиденья со спинкой. этот веломобиль имеет сиденья-лежака.
Этот веломобиль мини для ваших внуков или детей собран из частей старого велосипеда, сидений с трибуны и труб квадратного сечения. Умение пользоваться сварочным аппаратом тоже не мало важно.
Читать полностью (ссылка)
Если фантазия позволяет, а руки растут оттуда, откуда следует, то для вас не будет трудно сделать такое творение для езды, как веломобиль. Такому средству передвижения будут рады, как дети, так и взрослые. Сделать веломобиль можно с двумя или четырьмя колесами. Последний вариант наиболее предпочтительнее. Он боле устойчивый и удобнее в управлении, да и интереснее.
Я его слепила из того, что было... Именно так можно сказать о данном варианте веломобиля. Здесь использовано буквально все, что нашлось в сарае: пластиковые трубы, старые колеса, стулья
Металлический каркас данного веломобиля позволит выдержать достаточно большой вес ездока, колеса также достаточно прочные, а в качестве видения - старый пластиковый стул - практично и удобно.
Достаточно легкая модель веломобиля, которая позволит прокатиться на нем не только ребенку, но и подростку.
Два старых кресла, детали от велосипеда и еще некоторые детали - позволят сделать неплохую модель веломобиля.
Компактные сиденья для веломобиля, колеса от велосипедов, еще несколько штрихов, и готов веломобиль на четыре колеса и двух пассажиров.
Просто космическое творение - этот веломобиль. Стальной цвет, интересная форма, большие широкие колеса - все это делает такое ручное творение желанным приобретением для многих.
Пластиковое сиденье, металлический каркас, яркий цвет, который скрадывает некоторые недочеты конструкции. Но веломобиль просто великолепен, пусть и собран из того, что нашлось под рукой.
Такая многоместная конструкция веломобиля - просто как семейное авто - вместительное и удобное, надеемся, что и по своим техническим характеристикам - он достойно восхищения. Металлический каркас, колеса от старого велосипеда и старые стулья, обновленные специально для веломобиля.
Практический вездеход, а не веломобиль. Такой мощный транспорт проедет и по бездорожью. Здесь не только мощная рама, но и колеса от горного велосипеда, которые добавляют проходимости.
Компактный веломобиль, предназначенный для ребенка или подростка, выполнен из деталей от старого велосипеда и некоторых дополнений.
Читать полностью (ссылка)
Если вы любите своего ребенка, наверняка вы захотите сделать такой веломобиль, который будет радовать вашего ребенка и не только его. Простота конструкции, любовь к ребенку, и просто интересное развлечение - отличный пример того, к чему может привести фантазия и желание что-то творить руками.
Простая конструкция веломобиля на педалях состоит из старых колес, немного переделанной рамы от велосипеда, сидений и желания сделать что-то необычное.
Одноместный веломобиль - отличный вариант для ребенка. Квадратная труба, из которой сделан каркас, колеса от ненужной техники, и прочие мелочи - составляют в итоге вот такое чудо.
Велосипед как этот, даст возможность ребенку "погонять" по двору, улице. Рама сделана из металлической трубы, добавлены детали для веломобиля и все такое прочее.
Простой веломобиль, конструкция которого легка в исполнении и очень лаконичная для исполнения и пользования.
Квадратная труба для веломобиля в данной варианте нашла отличное применение, а это в итоге получается веломобиль, на котором можно поездить практически по дворовому бездорожью.
Двуместный веломобиль, который будет отличным решением для развлечения ребенка, вернее двух, которые могут кататься в тандеме на этом транспорте.
"Я его слепила из того, что было…" Именно так можно сказать о данном веломобиле и это будет точное описание его. Ведь здесь задействованы разные детали от разных вещей.
Практически заводской вариант веломобиля, который смотрится просто великолепно, но еще и удобен для катания.
Такой вариант веломобиля будет максимально востребован у детей от мала до велика. Поэтому стоит постараться сделать такое чуд, полное комфорта и эстетики.
Яркое велосипедное чудо под названием веломобиль. Такой вариант будет максимально удобен и востребован у любого ребенка.
Читать полностью (ссылка)