10 чертежей. Рама для веломобиля своими руками

Сегодня особо актуальной стала идея поддерживать спортивную форму и укреплять здоровье, сберегая при этом природу. В этом плане полезным и приятным выходом оказался веломобиль, сделать который не так уж и трудно из велосипеда. Статья предлагает 10 чертежей рамы для веломобиля, чтобы сделать своими руками. По чертежам работать легче, а рама – основа транспортного средства.

Чертеж рамы для веломобиля из старой велосипудной рамы от дорожного велосипеда без кареточного узла. Подойдет и рама от любого велосипеда, если срезать верхнюю трубу и усилить конструкцию отрезком, приварив его под сидением веломобиля между передней наклонной и подседельной трубами.

10 чертежей. Рама для веломобиля

Рама для веломобиля является основой конструкции, именно с рамы должно начинаться изготовление. Используя чертежи, сделать веломобиль своими руками вполне под силу, сварив раму из кусков металлопрофиля. Кроме этого, понадобится немного фантазии, вдохновения и усилий.

10 чертежей. Рама для веломобиля

На чертеже четко видно, что все детали веломобиля крепятся к раме. Вот примерный чертеж рамы веломобиля из профильной трубы. Планируется сделать веломобиль, управлять которым можно в лежачем положении.

10 чертежей. Рама для веломобиля

Чертеж рамы для веломобиля, предназначающегося для ребенка. Для большей безопасности планируется сделать четыре колеса, но рама используется от трехколесного велосипеда. 

10 чертежей. Рама для веломобиля

Рама для четырехколесного двухместного веломобиля с небольшими изменениями взята от горного велосипеда. Здесь, как и для каждой конкретной самоделки, рама сделана под конкретную модель с учетом множества параметров. 

10 чертежей. Рама для веломобиля

Примерный чертеж рамы для горизонтального веломобиля на трех колесах. 

10 чертежей. Рама для веломобиля

Чертеж с размерами рамы для веломобиля на четырех колесах из двух велосипедов. Можно соединить велосипедные рамы, используя сварку и профильную трубу. Как вариант, стальные трубки можно изъять из старой раскладушки, тогда соединения будут в основном на винтах и заклепках.

10 чертежей. Рама для веломобиля

Чертеж хребтовой рамы для двухместного веломобиля из металлопрофиля 20Х20 и толщиной стенок 2 мм. На схеме показаны варианты крепления сидений, педального привода и колес. 

10 чертежей. Рама для веломобиля

Рама для веломобиля с четырьмя колесами.

10 чертежей. Рама для веломобиля

Чертеж пространственной рамы для двухместного четырехколесного веломобиля. Рама здесь сварена из двух велосипедных рам с некоторыми изменениями и дополнениями.

Крутой веломобиль с кабиной: 10 идей для вдохновения

Излишняя прохлада и слякоть, грязь из-под колес на одежде не прибавляют комфорта от езды на велосипеде. Совсем другое дело веломобиль с кабиной, это не велосипед, конечно, хоть и с педалями. Статья предлагает 10 фото веломобилей с кабиной для вдохновения. Веломобиль, хоть и с кабиной, не становится автомобилем, но скоростной потенциал этого транспорта выше, чем у велосипеда.

Вот первый веломобиль с кабиной, по сути, это пока велосипед, 1935 год, Франция. Стальная трубчатая рама двухместного велосипеда обшита деревянными панелями. Поскольку автомобиль с ДВС в те времена был не очень доступен, транспортное средство на мускульной тяге приобрело популярность.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Кабина американского веломобиля послевоенного образца тоже неплохо защищала от погодных условий. Пластиковый корпус и ажурная воздушная кабина обеспечивали сравнительно легкий вес в 50 кг.  Но слабые тормоза повышали опасность транспортного средства, так что особой популярности не было. 

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Современный веломобиль с кабиной от датской компании Leitra очень практичный для дальних поездок. Известный своей универсальностью и безопасностью, участием в велопробегах и миллионами километров без аварий. Испытан во многих экстремальных условиях при любой погоде.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

В кабине веломобиля есть одно детское место, которое можно использовать и как багажник, перевозя на нем не ребенка, а вещи. Но наличие такого места подчеркивает надежность и безопасность транспортного средства. Действительно, четыре колеса обеспечивают веломобилю хорошую устойчивость, что важно при поворотах.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Кабина веломобля имеет панорамное остекление. Для посадки нужно откинуть верхний колпак, что создает некую аналогию с кабиной истребителя и может оказаться важным для любителей романтики. 

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Веломобиль с кабиной без дверей, облегченный вариант. Кроме того, ультрасовременная модель оборудована электродвигателем для осуществления рекуперативного торможения. Так при спуске генерируется электроэнергия для зарядки аккумулятора, и потом расходуется для облегчения подъема.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Двухместный веломобиль с кабиной защищает от непогоды, обеспечивая заодно достаточную грузоподъемность, скорость и устойчивость.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Веломобиль с кабиной легкий, разборный (для хранения в прихожей) для поездок на природу в выходные.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Веломобиль с кабиной для дальних поездок.

Крутой веломобиль с кабиной: 10

Веломобиль с кабиной для ежедневных поездок весом 20 кг, для маневрирования среди транспортного потока, как велосипед, но более устойчивый за счет трех колес.

Читать полностью (ссылка)

Веломобили своими руками. 10 фотографий (народное техно)

Транспортных средств сейчас существует множество, и все они перемещают людей или грузы. Но в отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, отравляющем окружающую среду, существует и веломобиль на педальной тяге. Статья предлагает 10 фотографий веломобилей, сделанных своими руками. Внешние различия между авто- и веломобилями очевидны, как и технологические.

Веломобиль сделал отец для своего 8-летнего сына из собственного старого детского   велосипеда. Но поскольку велосипед имеет два колеса, а в веломобиле должно быть их, как минимум, три, можно больше, то здесь передние колеса немного отличаются от задних. Взяты они тоже от детского велосипеда той же марки, так что различия минимальные, но все же есть.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Для этого двухместного веломобиля понадобилось два велосипеда разных размеров и марок. Кроме того, что он двухместный, на нем также имеется место для перевозки небольшого багажа. Вполне возможно небольшое путешествие по ближнему парку и пикничок.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Веломобиль автору обошелся в 215 рублей – именно столько стоил баллончик краски. Рама и педали взяты от старого велосипеда, сидение – от детских качелей, колеса от сварочных полуавтоматов на работе.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Веломобиль из велосипеда сделан специально для того, чтобы не гонять машину по сельскому бездорожью на пару километров. Имеется кабинка из фанеры и поликарбоната для защиты от непогоды. Внутри можно перевозить небольшие грузы. Называется агрегат «Велобас-1», как намек на то, что в обозримом будущем планируется вторая модель.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Веломобиль приспособлен для управления лежа. Изготовлен школьниками на уроках труда. Чертежи взяты из журнала «Моделист конструктор». Кроме велосипедных колес, все детали вытачивались вручную. Рама покрашена в красный цвет под «Ferrari».

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Веломобиль с корпусом, обтянутым мебельной пленкой и скотчем, по форме напоминает ракету и развивает скорость 25 км/час. Не шумит, не вредит экологии, зато владельцу помогает достигать отличной физической формы благодаря постоянному кручению педалей.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Веломобиль самодельный, использована рама и педали от велосипеда, колеса от тачки. Получившийся четырехколесный велосипед имеет регулирующееся по высоте сидение, что ограничивает рост до 180 см. То есть для людей с ростом больше 180 см он не подходит.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Электрический веломобиль экологичный, его можно назвать электромобилем с педальным приводом. Колеса, руль и тормоз от велосипеда, кроме того, что они относительно дешевы, они еще и легкие по весу, как говорит конструктор, это важно.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Самодельный веломобиль из профильной трубы 20Х20 мм с толщиной стенки 2 мм. Ведущая звезда и цепь от горного велосипеда, ведущее колесо – левое заднее. Подвижные части веломобиля на подшипниках.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Семейный веломобиль предназначался сначала для прогулок вдвоем и для недалеких туристических поездок на природу. Позже был реконструирован и усовершенствован, благо рама выдерживает достаточно большой груз.

Веломобили своими руками. 10 фотографий

Читать полностью (ссылка)

Как сделать веломобиль из дерева. Фото подборка моделей

Современный рынок предлагает большое разнообразие развлекательно-спортивного транспорта, интересного детям и взрослым. Разновидностью такого транспорта является веломобиль, который стало модным делать из дерева, как и велосипед. Статья предоставляет фото подборку моделей веломобилей из дерева. Деревянный веломобиль – отличный способ привлечь к себе внимание.

Веломобиль из бамбука с электроприводом способен решить проблему загрязнения воздуха и, возможно, в некоторой степени уменьшить пробки на дорогах. Во всяком случае, так считают его авторы, ведь их изобретение является экологически чистым.

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль сделан на основе рамы, сваренной из уголка. Педальный механизм от велосипеда, корпус из фанеры и оргстекла. По идее, веломобиль должен иметь обязательно от 3-х колес и больше, и они не должны находиться на одной линии. Обтекаемый корпус, педальный механизм – готов веломобиль из фанеры.

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль, или педальный автомобиль из фанеры собран по чертежам из журнала для юных техников за 1953 год «Для умелых рук». Теперь произведение радует не только сына, но и самого мастера.

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль из дерева планировался сначала, как детская игрушка, поскольку покупать такую было дороговато, да и казалось слишком простым решением. Но в процессе работы механизм усложнялся и получил новые размеры. 

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль из дерева, по задумке авторов, должен быть быстрым, комфортным и безопасным. Колеса куплены, как и механизм переключения скоростей, детали корпуса вырезаны из фанеры.

Как сделать веломобиль из дерева

Кузов веломобиля исполнен из фанеры, рама из бруса, пол и сидение из ДСП. Четыре колеса взяты от одинаковых велосипедов и практически не отличаются.

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль из дерева настолько комфортный, что позволяет управлять им почти в лежачем положении.

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль из бамбука очень экологичный, копия транспорта велорикши.

Как сделать веломобиль из дерева

Веломобиль из фанеры с откидным верхом.

Как сделать веломобиль из дерева

Грузовой веломобиль из фанеры.

Читать полностью (ссылка)

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами: 8 моделей своими руками

Вскоре после окончания второй мировой ощущалась острая нехватка топлива и автомобилей. Двое братьев Сарьякиви в 1946 году сконструировали веломобиль, так и началась эпоха самых разнообразных двух, трех, четырех и т.д. колесных мобилей. Сейчас нет таковых проблем, но веломобили до сих-пор присутствуют в нашей жизни ведь такому транспорту имеет место быть. Так давайте сделаем свой веломобиль своими руками.

Такой веломобиль хороший спутник на дальние расстояния так как имеет отсек для хранения, такой тип велосипеда имеет дельтовидное размещение колёс – одно переднее и два задних.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

У данного веломобиля строение обратное дельтовидному расположение – два передних и одно заднее колесо. Форма сидения напоминает спинку игрового кресла и человек полу лежа перемещается на неданном транспорте.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

Спортивный веломобиль "МАДИ", эта малышка для спортивных гонок, ведь даже при своем габаритном весе разгоняется до 70 км/ч. За счет обтекаемой формы и полу лежачего размещения водителя, данная модель веломобиля имеет хорошие эксплуатационные качества и хороша в управлении.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

Это модель полноценного дорожного транспорта вариант конструкции веломобиля, разработан В. Хлытиным из Горьковской области. Двухместная машина с корпусом из пластика или алюминия развивает на шоссе скорость до 40 км/ч. Машина не на топливе, а на человеческой тяге осталось только покрутить педали.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

«Колиб-ри-35» так называется эта модель веломобиля, пользоваться им могут все возраста, этот веломобиль подходит и для прогулки, и для занятий спортом. Тент из кожзаменителя натянут на трубчатый каркас, соединенный с рамой веломобиля в четырех точках болтами, защитит вас от и от встречного потока воздуха и от мошек и нежданного дождя.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

Массой всего 23 кг этот веломобиль покорил всех. В рекордном заезде на дистанции 200 м он достиг скорости 95 км/ч. А 80 км/ч мог развивать на нем даже вело спортсмен среднего уровня. Эта модель с аэродинамическим обтекателем, его рама сварена из стальных тонкостенных труб. Впереди она имеет корпус, в котором монтируется стандартная каретка дорожного велосипеда. Ее ведущая звездочка цепью соединяется с самодельным промежуточным редуктором.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

Веломобиль «ГРУПАСС» веломобиль предназначен для спортивных, скоростных заездов, ведь это особенность его конструирования. Он не подходит для пожилых людей или детей ведь тут нет привычного размещения сиденья со спинкой. этот веломобиль имеет сиденья-лежака.

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

Этот веломобиль мини для ваших внуков или детей собран из частей старого велосипеда, сидений с трибуны и труб квадратного сечения. Умение пользоваться сварочным аппаратом тоже не мало важно. 

КРУТО! Веломобиль с тремя колесами

Читать полностью (ссылка)

Супер веломобиль с мотором. 10 моделей своими руками

Сделать веломобиль - это отличная идея, когда есть исходный материал и желание создать нечто интересное для передвижения. Сделать такое своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное, иметь желание. А идеями можно вдохновиться здесь, выбрав один из следующих вариантов, который вам может понравиться и подойти под ваши желания и возможности.

Такой веломобиль можно собрать быстро, использовав части от велосипеда, и добавив моторчик для скорости, а сидеть в нем и управлять - одно удовольствие.

Супер веломобиль с мотором. 10

Еще немного деталей и такой веломобиль с моторчиком будет похож на болид, ну или напоминать его - компактность, обтекаемая форма, рамы для прочности и широкие колеса для проходимости повышенной.

Супер веломобиль с мотором. 10

Этот веломобиль так похож на ретро автомобиль. Внутри - легкая рама и моторчик, а сверху "одежка" в виде ретро-автомобиля. 

Супер веломобиль с мотором. 10

Быстрый и экологичный транспорт, первое достигается благодаря тому, что здесь имеется небольшой моторчик, в небольшой объем позволяет щадящее относиться к экологии.

Супер веломобиль с мотором. 10

Интересный транспорт, не сразу поймешь, что это всего лишь веломобиль с небольшим моторчиком. Но на небольшое расстояние передвигаться очень удобно.

Супер веломобиль с мотором. 10

Непростой веломобиль, а целая гоночная машина. Правда, здесь особо не разгонишься - моторчик маловат объемом, но приятная поездка гарантирована.

Супер веломобиль с мотором. 10

Весьма интересный веломобиль, как из кадра какого-то футуристического фильма, годов эдак - 60-х. Но просто, удобно и красиво  по-своему.

Супер веломобиль с мотором. 10

Мощный веломобиль такого типа был бы достаточно тяжелым для педальной тяги, но здесь нашли выход - небольшой моторчик исправит этот недочет.

Супер веломобиль с мотором. 10

Красивый вариант веломобиля, который похож на мотоцикл и тоже имеет моторчик, правда, уступающий по мощности мотоциклу, но промчаться на приятной скорости все же можно, тем более на таком, мм, брутальном транспорте.

Супер веломобиль с мотором. 10

Напоминает следующая модель чем-то  машины для картинга.  Но это всего лишь веломобиль, хотя и интересной конструкции. И скорость здесь заметно меньше.

Супер веломобиль с мотором. 10

Читать полностью (ссылка)